Подкрановые балки

НаименованиеДлинаШиринаВысота
БК 6-2 К7 5950 × 600 × 800 мм5950 мм600 мм800 ммЦена: Рассчитать стоимость
БК 6-32 6230 × 820 × 330 мм6230 мм820 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
БРП 62-8-3 6230 × 820 × 330 мм6230 мм820 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБ 623 6230 × 800 × 330 мм6230 мм800 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБ 625 6240 × 230 × 200 мм6240 мм230 мм200 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБ 6-25 а 6230 × 820 × 330 мм6230 мм820 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
ПБА 623 6230 × 800 × 330 мм6230 мм800 мм330 ммЦена: Рассчитать стоимость
Документы:

Купить подкрановые балки железобетонные ГОСТ 23121-78 в городе Астрахань, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону 8-800-5555-319.

Подкрановые балки ГОСТ 23121-78 – это изделия из железобетона в виде платформы, предназначение которой состоит в строительстве путей передвижения башенного крана. Для эффективной и качественной работы  башенных кранов используются специальные рельсы, устанавливающиеся на платформу, по которым  и передвигаются башенные краны.  Наиболее часто данные железобетонные элементы применяются в г. Астрахань в индустриальном строительстве, а именно на строительных площадках при процессе возведения складских, производственных помещений, строительства заводов и т.д. Подкрановые балки  могут служить и в качестве продольных элементов каркаса здания и обеспечивать пространственную жесткость. Размеры балок являются стандартными и принимаются в зависимости от шага колонн и грузоподъемности кранов.

Железобетонные подкрановые балки имеет некоторые ограничения по воспринимаемой нагрузке, которая не должна составлять более 30 тонн. В случае превышения данного лимита по нагрузке, железобетонные балки заменяются  специальными подкрановыми балками, выполненными из металла.

Типы подкрановых балок

Подкрановые балки разделяются на два типа – сборные железобе­тонные и стальные балки. При грузоподъемности кранов до 30 тонн с легким и средним режимом работы применяются  сборные подкрановые балки, выполненные из предварительно на­пряженного железобетона. При грузоподъемности кра­нов выше 30 т, шаге колонн 12 м и более, а также для кранов с тяжелым режимом работы предназначены сталь­ные подкрановые балки.

Сборные железобетонные подкрановые балки также делятся на несколько подвидов, а именно они могут быть разрезные и неразрезные. Разрезные балки в г. Астрахань отличаются достаточно легким процессом установки, данные изделия являются наиболее популярными в строительстве по сравнению с неразрезными балками.

Также выделяют средние и крайние подкрановые балки, разделение которых  зависит от положения балок вдоль кранового пути, а именно располагае­мых у поперечных температурных швов и у торцов зда­ния. Балки, расположенные у температурного шва и у торца здания, принимают одинаковые размеры со средними изделиями. Отличие данных железобетонных изделий состоит в наличие дополнительных за­кладных деталей для крепления их к колоннам на расстоянии 500 мм от торца балок.

Верхние полки подкрановых балок выполняют функцию крепежа к  крановым рельсам и восприятия горизонтальных инерционных усилий, возникающих при тор­можении крановой тележки. Согласно нормам и требованиям ГОСТ рельсы не входят в комплект к подкрановым балкам. Данное изделие производиться из металла и соответствуют типоразмеру подкрановых балок.

Производство

Материалом для изготовления подкрановых железобетонных балок служит тяжелый бетон марки В35-В50. Изготовление балок из бетона определенной марки зависит, прежде всего, от грузоподъемности мостовых кра­нов и пролета здания. Изделия армируются предварительно-напряженными стержнями на протяжных стендах длиной до 100 м и более. Напрягаемая стержневая арматуры изготавливается из стали классов А-3В или А-4, высокопрочной проволоки и прядевай арматуры. Каркасы ненапрягаемой арматуры производятся  из стали классов А-1, А-2, А-3. 

Монтаж

На первоначальном этапе подкрановые балки скрепляются методом сварки закладных опор­ных щитов к консолям колонн. Затем зазоры между торцами балок и между балками и ко­лонной заполняются бетоном класса не ниже В15. Далее крановый путь крепят к подкрановым балкам, используя болты, изогнутые петли или специальные крюки. Для пропуска болтов в полках балок через 750 мм пре­дусмотрены отверстия, образуемых газовыми трубками, устанавливаемыми при бетонировании. В целях сниже­ния шума при перемещении кранов и уменьшения динами­ческих воздействий на балки под рельсы устанавливаются упругие прокладки, которые увеличивают эксплуатационный срок крановых путей. Концы рельсов в пределах температур­ного блока соединяют при помощи сварки, а у темпера­турных швов с методом накладок на болтах. На концах подкрановых путей устанавливаются стальные упоры для предотвращения ударов мостовых кранов о торцевые стены здания. Упор для крана представляет собой стального каркаса, к верхней части которого прикреплены болта­ми два дубовых или буковых бруса. Стальной каркас упора крепят к подкрановой балке.

Маркировка

Маркировка  подкрановых балок представляет собой цифробуквенный набор, который включает в себя обозначение наименование и длину изделия.

Например, рассмотрим ПБ 623 подкрановые балки, где:     

ПБ – подкрановая балка;

Цифра «623» - длина.

Транспортировка и хранение

Подкрановых балок хранится на складах, и укладываться штабелями. Высота одного штабеля не должна превышать 2,3 м. При транспортировке между балками располагаются специальные деревянные прокладки. Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм. При перевозке и хранении должна быть обеспечена надежная фиксации балок и сохранность их от различного рода механического повреждения.

Также мы поставляем продукцию в такие города, как Ахтубинск, Нариманов, Камызяк, Харабали, Знаменск, Красный Яр.

Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.