Подкрановые балки
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
БК 6-2 К7 5950 × 600 × 800 мм | 5950 мм | 600 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БК 6-32 6230 × 820 × 330 мм | 6230 мм | 820 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
БРП 62-8-3 6230 × 820 × 330 мм | 6230 мм | 820 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБ 623 6230 × 800 × 330 мм | 6230 мм | 800 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБ 625 6240 × 230 × 200 мм | 6240 мм | 230 мм | 200 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБ 6-25 а 6230 × 820 × 330 мм | 6230 мм | 820 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ПБА 623 6230 × 800 × 330 мм | 6230 мм | 800 мм | 330 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить подкрановые балки железобетонные ГОСТ 23121-78 в городе Астрахань, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону 8-800-5555-319.
Подкрановые балки ГОСТ 23121-78 – это изделия из железобетона в виде платформы, предназначение которой состоит в строительстве путей передвижения башенного крана. Для эффективной и качественной работы башенных кранов используются специальные рельсы, устанавливающиеся на платформу, по которым и передвигаются башенные краны. Наиболее часто данные железобетонные элементы применяются в г. Астрахань в индустриальном строительстве, а именно на строительных площадках при процессе возведения складских, производственных помещений, строительства заводов и т.д. Подкрановые балки могут служить и в качестве продольных элементов каркаса здания и обеспечивать пространственную жесткость. Размеры балок являются стандартными и принимаются в зависимости от шага колонн и грузоподъемности кранов.
Железобетонные подкрановые балки имеет некоторые ограничения по воспринимаемой нагрузке, которая не должна составлять более 30 тонн. В случае превышения данного лимита по нагрузке, железобетонные балки заменяются специальными подкрановыми балками, выполненными из металла.
Типы подкрановых балок
Подкрановые балки разделяются на два типа – сборные железобетонные и стальные балки. При грузоподъемности кранов до 30 тонн с легким и средним режимом работы применяются сборные подкрановые балки, выполненные из предварительно напряженного железобетона. При грузоподъемности кранов выше 30 т, шаге колонн 12 м и более, а также для кранов с тяжелым режимом работы предназначены стальные подкрановые балки.
Сборные железобетонные подкрановые балки также делятся на несколько подвидов, а именно они могут быть разрезные и неразрезные. Разрезные балки в г. Астрахань отличаются достаточно легким процессом установки, данные изделия являются наиболее популярными в строительстве по сравнению с неразрезными балками.
Также выделяют средние и крайние подкрановые балки, разделение которых зависит от положения балок вдоль кранового пути, а именно располагаемых у поперечных температурных швов и у торцов здания. Балки, расположенные у температурного шва и у торца здания, принимают одинаковые размеры со средними изделиями. Отличие данных железобетонных изделий состоит в наличие дополнительных закладных деталей для крепления их к колоннам на расстоянии 500 мм от торца балок.
Верхние полки подкрановых балок выполняют функцию крепежа к крановым рельсам и восприятия горизонтальных инерционных усилий, возникающих при торможении крановой тележки. Согласно нормам и требованиям ГОСТ рельсы не входят в комплект к подкрановым балкам. Данное изделие производиться из металла и соответствуют типоразмеру подкрановых балок.
Производство
Материалом для изготовления подкрановых железобетонных балок служит тяжелый бетон марки В35-В50. Изготовление балок из бетона определенной марки зависит, прежде всего, от грузоподъемности мостовых кранов и пролета здания. Изделия армируются предварительно-напряженными стержнями на протяжных стендах длиной до 100 м и более. Напрягаемая стержневая арматуры изготавливается из стали классов А-3В или А-4, высокопрочной проволоки и прядевай арматуры. Каркасы ненапрягаемой арматуры производятся из стали классов А-1, А-2, А-3.
Монтаж
На первоначальном этапе подкрановые балки скрепляются методом сварки закладных опорных щитов к консолям колонн. Затем зазоры между торцами балок и между балками и колонной заполняются бетоном класса не ниже В15. Далее крановый путь крепят к подкрановым балкам, используя болты, изогнутые петли или специальные крюки. Для пропуска болтов в полках балок через 750 мм предусмотрены отверстия, образуемых газовыми трубками, устанавливаемыми при бетонировании. В целях снижения шума при перемещении кранов и уменьшения динамических воздействий на балки под рельсы устанавливаются упругие прокладки, которые увеличивают эксплуатационный срок крановых путей. Концы рельсов в пределах температурного блока соединяют при помощи сварки, а у температурных швов с методом накладок на болтах. На концах подкрановых путей устанавливаются стальные упоры для предотвращения ударов мостовых кранов о торцевые стены здания. Упор для крана представляет собой стального каркаса, к верхней части которого прикреплены болтами два дубовых или буковых бруса. Стальной каркас упора крепят к подкрановой балке.
Маркировка
Маркировка подкрановых балок представляет собой цифробуквенный набор, который включает в себя обозначение наименование и длину изделия.
Например, рассмотрим ПБ 623 подкрановые балки, где:
ПБ – подкрановая балка;
Цифра «623» - длина.
Транспортировка и хранение
Подкрановых балок хранится на складах, и укладываться штабелями. Высота одного штабеля не должна превышать 2,3 м. При транспортировке между балками располагаются специальные деревянные прокладки. Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм. При перевозке и хранении должна быть обеспечена надежная фиксации балок и сохранность их от различного рода механического повреждения.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Ахтубинск, Нариманов, Камызяк, Харабали, Знаменск, Красный Яр.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.